О компании:

    ООО «Городская Арендная Компания» предлагает Вам сотрудничество.
    В нашей компании Вы можете заказать аренду строительной техники на выгодных условиях.

Контакты: +7/495/502-50-63.

Многофункциональные экскаваторы-погрузчики JCB 3 CX и 3 CX Super.

Экскаватор-погрузчик JCB 3 CX

Изобретателем экскаватора-погрузчика является англичанин J.C. Bamford, который в 1953 г. собрал новую машину на базе обычного фермерского трактора. Это изобретение открыло путь к созданию самого популярного типа многофункциональных машин, выполняющих множество различных операций на строительной площадке, а сам изобретатель вошел в историю также и как основатель фирмы JCB.
Все экскаваторы, произведенные компанией JCB, в сумме переместили больший объем грунта, чем десять самых крупных в мире землеройных машин за все время совей работы. Экскаваторы JCB признанны самыми надежными и универсальными машинами для работы с грунтом!

 

Экскаватор-Погрузчик JCB 3 CX Super, равно как и 3 CX - полноприводная полноуправляемая английская машина, хорошо зарекомендовавшая себя в работе.

Основное визуальное отличие экскаватора-погрузчика JCB 3 CX Super от экскаватора-погрузчика JCB 3CX — увеличенный диаметр пердних колес (таким образом, модель 3 CX Super имеет одинаковые колеса).
Экскаватор-погрузчик JCB 3СХ Super оборудован механической системой компенсации угла наклона ковша при подъеме стрелы, исключающей просыпание материала при погрузке. Гидросистема, установленная на этих моделях экскаваторов-погрузчиков, обеспечивает максимальную грузоподъемность и усилие отрыва на шестиоперационных ковшах и ковшах общего назначения емкостью от 1 до 1,3 м3, а так же при использовании погрузочных вил.
Переключатель передач и реверса, установленный на рулевой колонке, позволяет на ходу (а значит - без остановки машины) быстро и плавно изменять скорость и направление движения экскаватора-погрузчика при различных условиях работы, как под нагрузкой и без нагрузки.
Механизм гидравлического перемещения экскаваторной навески (JCB POWERSLIDE), интегрированные вилы, система компенсации колебаний при передвижении (SRS), регулируемые подушки скольжения выносных опор и механизм телескопического удлинения рукояти (Extradig) — это лишь некоторые из многих технических усовершенствований, разработанных специалистами фирмы JCB, способствующих повышению безопасности, простоты управления и удобства в работе на экскаваторе-погрузчике JCB 3CX Super. А это в свою очередь ведет к приросту уровня производительности и решению поставленных задач.
Кабина FOPS/ROPS защищает оператора от падающих предметов и в случае опрокидывания машины. Атермальное остекление общей площадью. 6,4 м2 - «от потолка до пола» - позволяет контролировать не только все операции, но и габариты машины. Также стоит отметить отменную шумоизоляцию кабины JCB семейства 3 CX: уровень шума в кабине 73 дБ - самый низкий для машин данного класса..

Двигатель оснащен сменными полнопоточными масляными и топливными фильтрами, влагоотделителем (сепаратором для отделения воды от дизельного топлива), двухступенчатым воздушным фильтром циклонного типа с сухим элементом, фильтром предварительной очистки, водяным насосом с шестеренным приводом и устройством подогрева при холодном пуске двигателя. Благодаря новейшим технологиям проектирования и изготовления дизельный двигатель отличается надежностью, топливной экономичностью и низким расходом топлива, низким уровнем шума, высоким крутящим моментом и мощностью.
Конструкция и расположение двигателя обеспечивают беспрепятственный доступ ко всем узлам и агрегатам при выполнении ежедневных проверок и проведении регламентных технических обслуживаний и ремонтов с минимальными затратами.

Рулевая система экскаватора-погрузчика полностью гидрофицирована. В случае остановки двигателя работает аварийная система рулевого управления. Предусмотрены два режима рулевого управления: поворот двух колес (преимущественно при движении по дорогам) и поворот четырех колес (для маневрирования на объекте при манипуляции грузами, а также при работе в стесненных условиях). Рулевое колесо поворачивается от упора до упора на 2,75 оборота.

Номинальное напряжение в бортовой сети машины 12 В. Машина оборудована электрической проводкой, специальными электрическими разъемами и щитком с плавкими предохранителями. Электропроводка рассчитана на тяжелые условия работы. Все разъемы соответствуют стандарту IP69 и изолированы от попадания в них пыли, воздействия воды и загрязнений. Провода защищены нейлоновым покрытием. На машинах установлены аккумуляторные батареи емкостью 115 А•ч, которые практически не требует обслуживания, генератор переменного тока на 75 А (по заказу - 85 А), 2 галогенных дорожных фары, 4 передних и 4 задних регулируемых рабочих фары, 2 задних фонаря.
Контрольно-измерительные приборы включают в себя тахометр, датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости, датчик и указатель уровня топлива, счетчик моточасов, часы. На машине установлена аудиовизуальная система звуковой и световой сигнализации уровня и давления масла в двигателе, состояния коробки передач, стояночного тормоза, аккумуляторной батареи, воздухоочистителя и генератора переменного тока.

Синхронизированная, четырехскоростная коробка передач с электрическим управлением и встроенным гидротрансформатором позволяет на ходу (без остановки машины) плавно переключать передачи. На рулевой колонке установлен электрический переключатель реверса (либо один рычаг переключения передач и реверса), позволяющий быстро и плавно менять направление движения машины, не снимая рук с рулевого колеса. Привычное расположение педалей и рычага скоростей снижает утомляемость оператора. Отключение привода передних колес и включение привода всех четырех ведущих колес осуществляется на ходу, без прекращения движения машины.
Для расширения внедорожных возможностей при использовании на слабых грунтах, для переднего и заднего мостов можно заказать дифференциалы самоблокирующиеся дифференциалы.

Гидравлическое регулирование погрузчика позволяет либо направить весь поток рабочей жидкости к рабочему оборудованию, увеличивая скорость и эффективность работы, либо к движителю, чтобы повысить напорное усилие.
Угол запрокидывания ковша 45° достаточен для надежного удержания сыпучего груза.
Безопасность и эффективность погрузочных работ обеспечивается надежным рычажным механизмом. Рычажная четырехцилиндровая схема погрузочного оборудования оснащена системой выравнивания груза, что особенно важно при работе с вилами.

Основная рабочая тормозная система имеет саморегулирующиеся дисковые тормоза расположенные в масляной ванне картера моста, благодаря чему не перегреваются и обеспечивают эффективное торможение при большом сроке службы.
Кроме того, стоит отметить следующие особенности тормозных систем погрзчиков JCB: