Автотехника предоставляется для работы в Москве и Московской области.
Также возможен выезд техники на любые расстояния за пределы Московской Кольцевой АвтоДороги.
На всей арендуемой технике работает квалифицированный профессиональный и опытный персонал с большим стажем работы.
В случае необходимости, мы также можем предоставить транспорт для перевозки Вашего груза. Рассмотрим варианты техники под заказ.
Чтобы узнать информацию об аренде техники, свяжитесь с оператором
117279, г.Москва, ул.Профсоюзная 93, корпус 2, офис 15.
Контактные телефоны:
(495) 502-50-63
(495) 980-08-42
Как правило, аренда мини-трактора требуется при проведении сельскохозяйственных работ: вскапывании, бороновании и окучивании земли. Сейчас существует несколько классов мини-тракторов, выбор которых зависит от Ваших целей и задач. Начнем с легких мини-тракторов: они весят до 70 килограммов при мощности до пяти лошадиных сил. Городская Арендная Компания, Аренда строительной техники, Аренда автобусов ПАЗ, Аренда погрузчиков, Аренда автокранов, Аренда бетоносмесителей, Мобильные самозагружаемые бетоносмесители D'avino 430, Кран повышенной проходимости на пневмоходу GROVE RT530E, Многофункциональный телескопический погрузчик SENNEBOGEN 305,
Обычно аренда мини-трактора среднего класса требуется при обработке больших площадей на тяжелых и глинистых почвах. Они весят 80-100 килограммов при мощности 5,5 лошадиных сил. Чаще всего можно встретить мини-тракторы МБ-1 «Ока», МБ-2 «Нева», «Тушинец» весом 80 килограммов и «Каскад» весом 100 килограммов. Они комплектуются дополнительными фрезами, возможна установка дополнительного оборудования, позволяющего пахать, бороновать, окучивать, косить траву и так далее.
Для больших участков нужна аренда мини-трактора тяжелого типа. Они весят более 100 килограммов при мощности более 10 «лошадей». Они могут так же обрабатывать землю, как и мотоблоки средней тяжестей, однако они равномернее распределяют мощность между фрезами и ходовой частью, что повышает качество обработки земли. Из российских мотоблоков чаще встречаются тракторы МБ-90, ЗДК-4-905 и МТЗ. На данный момент на рынке широко представлены тракторы зарубежных компаний.
Сегодня грузоперевозки требуются многим, как частным лицам, так и организациям. Квартирный или офисный переезд, перевозка строительных, торговых и других грузов – все это требует грузового автотранспорта. Разумеется, без грузового автомобиля обойтись в таких случаях невозможно, но приобретение собственного грузовика оправдано только тогда, когда Вы занимаетесь грузоперевозками постоянно. Если же перевозка того или иного груза – явление эпизодичное в Вашей жизни, стоит подумать о том, чтобы взять грузовик напрокат без водителя.
Грузовик в аренду взять не сложно: множество компаний предлагают свои услуги. Но, как правило, аренда грузового транспорта предлагается с услугами водителя, что не всегда удобно. Водитель может опоздать, водитель может спешить на выполнение другого заказа и т.п. Кроме того, квалификация многих водителей оставляет желать лучшего, как и их отношение к Вашему грузу, пусть и не очень ценному.
Форма договора
Договор аренды в РФ должен быть заключён в письменной форме, если он заключён на срок более одного года и если хотя бы одной из сторон договора является юридическое лицо, независимо от срока договора. Договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации (регистрация договора осуществляется в соответствующем территориальном органе Федеральной регистрационной службы).
Стороны договора Арендодатель (лессор) — физическое или юридическое лицо, которое предоставляет имущество арендатору за плату во временное пользование и владение или во временное пользование. Сдавать в аренду имущество может только его собственник или лицо, управомоченное на это собственником либо законом.
Арендатор (лесси, посессор, рентер, тенант) — физическое или юридическое лицо, заключившее договор аренды с другой стороны и оплачивающее пользование и владение или пользование предоставленным имуществом арендодателю. К арендатору гражданское законодательство не предусматривает каких-либо требований и ограничений (за исключением гражданской дееспособности, как и к иным субъектам гражданско-правовых отношений). Виды аренды
В соответствии с законами РФ аренда может различаться по видам: собственно аренда, субаренда, наем, поднаем. Также в российском законодательстве отдельно оговариваются особенности аренды для различных видов движимого и недвижимого имущества: прокат движимого имущества, аренда транспортных средств, аренда зданий и сооружений, аренда предприятий, финансовая аренда (лизинг).
Аренда транспортных средств Основная статья: Аренда транспортных средств Один из видов арендных отношений, объектом которых выступают транспортные средства.
Лизинг
Основная статья: Лизинг
Лизинг, иначе финансовая аренда, представляет собой комплекс имущественных отношений, которые характеризуются тем, что арендодатель обязан приобрести в собственность указанное арендатором имущество у определённого им продавца и предоставить арендатору это имущество за плату во временное владение и пользование для предпринимательских целей.[1] Экономическое содержание лизинговой сделки может отличаться от ее формализации в нормативных документах российского гражданского права.
Объект аренды
Объектом аренды признаются движимые и недвижимые вещи, в том числе: земельные участки, предприятия, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другие вещи, не теряющие своих натуральных свойств в процессе их использования (такие вещи называются непотребляемыми). http://c-r-c.ruДоговор аренды должен чётко определить конкретное имущество, сдаваемое в аренду, то есть данные, позволяющие индивидуализировать объект аренды, должны быть непосредственно указаны в договоре. Запрещается сдавать в аренду предприятия оборонных отраслей, связи, транспорта, предприятия топливно-энергетического комплекса, здания государственных банков и т. д.Предлагаем в аренду экскаваторы JCB JS 160W, GROVE 530Е, GROVE RT 700 Е, DEMAG AC 40 City, TEREX/DEMAG AC 300/6, TEREX/DEMAG AC 120-1, Телескопические погрузчики, Техника в аренду с машинистом оператором,ГАК,услуги строительной техники,кран повышенной проходимости,услуги крана,мобильный кран,предоставление техники в аренду,оказание услуг техники,спецтехника аренда,длина стрелы,стропальщик,крановщик,машинист крана,марка крана,вес груза,высота подъёма,водитель автобуса,машинист погрузчика, Кран-
Аренда (лат. arrendare — отдавать в наём) — форма имущественного договора, при которой собственность передаётся во временное владение и пользование или во временное пользование арендатору за арендную плату. Например, в сельском хозяйстве и добывающих отраслях оплачивается временное пользование землей или недрами. Включает земельную ренту, амортизацию процента за пользование материальными активами. Плоды, продукция и доходы, полученные арендатором в результате использования арендованного имущества в соответствии с договором, являются его собственностью.
Производительность стреловых самоходных кранов и безопасность производства работ в большой степени зависят от правильного выбора и рациональной эксплуатации грузозахватных и монтажных приспособлений.
Грузозахватные и монтажные приспособления и устройства разделяются на две группы: съемные, навешиваемые на крюк крана, и съемные, устанавливаемые на монтируемых элементах. В первую группу входят универсальные и специальные стропы, универсальные и специальные траверсы, захваты клещевые и подхваты, электромагнитные и вакуумные захваты, грейферы, бадьи. Ко второй группе относятся кондукторы и шарнирные связи.
Рабочее оборудование - это комплект сборочных единиц крана, обеспечивающий действие рабочего органа в зоне, определяемой размерными параметрами оборудования. Рабочим органом крана называют сборочную единицу, выполняющую подъем, транспортирование и удерживание груза при погрузочно-разгрузочных и монтажных работах и вертикальном транспортировании грузов.
Рабочее оборудование кранов разделяется на основное и сменное.
Основное рабочее оборудование включает в себя основную стрелу (жесткую, выдвижную или телескопическую) и неуправляемый гусек.
Сменное оборудование представляет собой комплект сборочных единиц крана, который может быть заменен в условиях эксплуатации другим оборудованием, предназначенным для выполнения соответствующего вида работ, а также позволяющий изменять грузовысотные характеристики машины.
Сменное оборудование включает в себя удлиненные и специальные стрелы, управляемые гуськи и башенно-стреловое оборудование.
Грузозахватными органами являются крюки различной конструкции, грейферы, захваты и электромагниты.
Стреловое оборудование содержит стрелу и канатно-блочное устройство для удерживания и действия грузозахватных органов.
Основная стрела обеспечивает подъем максимального груза согласно грузовой характеристике крана. Удлиненные стрелы служат для увеличения высоты подъема крюка. борудование с гуськом
Стреловое оборудование с гуськом применяют для подвески двух крюков.
Башенно-стреловое оборудование состоит из башни и дополнительной стрелы (управляемого гуська), а также канатно-блочного устройства с крюком.
Использование солнечной энергии для нагрева воды
Идея использования солнца для получения бесплатной и экологически безопасной энергии всегда занимала умы борцов за энергосбережение, но ей только еще предстоит получить широкое применение. Однако с появлением и развитием нового поколения коллекторов в настоящее время делает возможным греть воду в доме эффективно и экономично.
С поздней весны до раннего лета включительно такая система может производить достаточно горячей воды для среднего дома — даже в условиях сплошной облачности. Зимой солнечные коллекторы обеспечивают полезный «предварительный нагрев», который уменьшает время, необходимое бойлеру для полного нагревания воды.
Есть организации, поставляющие солнечные коллекторы для нагревания воды, а также все необходимое оборудование и трубы для их установки. Если подсоединение вы сможете сделать сами, то вложения могут окупиться значительно быстрее.
В настоящее время стиральную машину можно увидеть почти в любой кухне. Они делаются стандартных размеров, чтобы подходить к обстановке в помещении и аккуратно встают под столы, в шкафы и т.п. Подсоединяются с помощью гибких труб — шлангов — к специальной или общекухонной канализационной трубе либо сливу раковины в том помещении, где они установлены.
Автоматические машины должны быть обеспечены постоянным подводом и отводом воды. Однако при отсутствии централизованного водоснабжения, например в сельских районах, подключение автоматической стиральной машины может представлять определенные трудности.
Для того, чтобы обеспечить необходимое давление на входе стиральной машины необходима установка баков-накопителей.
Бак-накопитель (резервуар) для холодной воды обычно стоит в чердачном помещении, питает бак для горячей воды и все краны с холодной водой, кроме крана на кухне, который служит для забора питьевой воды.
Краны и смесители – устройства, которыми заканчиваются водопроводные трубы и через «носы» и душевые лейки которых к нам поступает вода. При выборе такого устройства и при его эксплуатации следует обратить внимание на некоторые аспекты, приведенные в данной статье. Краном или смесителем заканчивается водопроводная труба. Его, как правило, можно подсоединить к трубе резьбовым соединением с помощью муфты. Выбирая кран или смеситель, убедитесь, что место его соединения с водопроводом имеет такую же резьбу, как на ваших трубах. Смеситель нужно подсоединять к двум трубам – горячей и холодной воды. При настенном креплении смесителя (непосредственно к трубам водопровода) необходимо, чтобы расстояние между трубами и местами крепления к ним Смесителя было одинаковым (обычно оно составляет 150 мм). Небольшое несовпадение этих расстояний исправляется с помощью эксцентриковых патрубков. Душевые лейки иногда имеют переключатели различных режимов подачи воды (массажная струя, мягкий поток и пр.). Иногда переключатель новой лейки работает туго. Не прикладывайте излишних усилий, иначе вы рискуете сломать пластмассовую деталь. Попытайтесь разобрать и ослабить зажимной винт переключателя. То, что лейка, душевой шланг или штанга выполнены из пластика и лишь покрыты декоративной металлической пленкой, не является минусом. Эти элементы изготавливаются из легкой пластмассы в связи с тем, что они дешевле ванны или умывальника, и при падении не должны их повредить.
Краны и смесители, предназначенные для крепления на раковине, имеют различные варианты подводки: гибкие шланги, медные трубки, и др. Проще всего устанавливать смеситель с гибкими шлангами. Для этого нужно просто подсоединить шланг к концу водопроводной трубы. Но существует мнение (и, надо сказать, небезосновательное), что гибкая подводка является недолговечной. Более надежным является смеситель с медными трубками на входе. Конечно, в данном случае работы больше – трубки надо изогнуть и обрезать «по месту». Для установки такого смесителя http://c-r-c.ru требуются специальные цанги – устройства для герметичного обжима трубок. Цангу нужно герметично привинтить к концу водопроводной трубы, после чего в нее можно вставлять и обжимать предварительно подогнанную трубку.
Горячее водоснабжение (ГВС) — система, комплекс устройств, предназначенных для обеспечения потребителей горячей водой для технологических, санитарных и гигиенических целей.
Как правило, это: водонагреватель, циркуляционный насос, трубы горячего водоснабжения, тепловой пункт, счётчик воды, арматура для раздачи воды потребителям (краны, душевые сетки).
Любите сказки на ночь? Тогда послушайте северную, поморскую. Но страшную.
Все без исключения Транзиты, которые продаются у нас, изначально выпущены в Турции, а вот из фургонов в микроавтобусы их превращают уже на российской земле, что, разумеется, обходится намного дешевле. Первые две машины, купленные авиакомпанией в 2006 году, сделала (точнее, переделала) компания Самотлор-НН, еще три, выпущенные уже в 2007 году, — компания Нижегородец, обе из Нижнего Новгорода. Еще одно слабое место — шины: «родные» Pirelli турецкого производства уже поменяли на белорусские — Белшину аналогичной размерности. При мне в шиномонтаже стоял один из Транзитов: его покрышки стерлись после 23 тысяч км пробега! В Трансаэро сетуют на проблемы со сходом-развалом: «Сначала у машин «жует» внутреннюю часть шин, после визита в сервис — уже внешнюю». То ли недостаток конструкции самого автомобиля, то ли неумение сервисменов регулировать углы установки колес... Но мы не исключаем, что есть проблемы и с качеством самих шин.
На первый взгляд, и те и другие микроавтобусы похожи, как близнецы: аккуратные салоны, 18 пассажирских мест, вклеенные стекла... А также доставшиеся в наследство от базовых фургонов «дерматиновые» сиденья в кабине (на которых летом жарко, а зимой холодно). И отваливающиеся уплотнители передних дверей, которые пришлось сажать на авиационный герметик. «Купили недавно два «каблучка» Connect, так у них тоже уплотнители отваливаются!» — разводят руками сотрудники автотранспортной службы. Турецкое качество, понимаете ли.
Стоило мне затормозить на шоссе, чтобы сделать снимок, как к автобусику бросились невесть откуда взявшиеся пассажиры: «Пожалуйста, возьмите до моста!» Взял бы, да не могу — потому как ни до какого моста этот «пазик» больше не пойдет. Снят с эксплуатации, как и три его собрата! А выехал я на нем с автобазы лишь для того, чтобы рассказать, что чувствуют здесь водитель и пассажиры. Впрочем, для нашего рассказа важнее другое — каково владельцам, купившим это чудо российского автобусостроения...
Двадцать лет спустя Я не был в Архангельске двадцать один год — с тех пор, как служил там. А сейчас приехал — и загрустил.
На зоне строгого режима, которую я охранял (она расположена на другом берегу Северной Двины, прямо напротив центра города), построили трехэтажное здание администрации и часовню, украсили территорию фонтаном, фонарями «как на Арбате», списанным самолетом АН-2 и даже, как пишет местная пресса, держат страусов, привезенных из Африки (невероятно, но факт!).
Вот только очереди из грузовиков — с сырьем и за продукцией, как в мое время, — я не увидел. А ведь в былые годы этот огромный завод за колючей проволокой поставлял даже мебель в Финляндию!
Забавно, что сами «жулики» преспокойно общаются с внешним миром по мобильникам (которые, естественно, строжайше запрещены в колониях). Последнего начальника колонии, дагестанца, уволили за то, что он использовал зэков для строительства дачи вышестоящего начальства. Бедные зэки пошли жаловаться в местную милицию (!) на плохие условия содержания. Их чуть было не схватили «за побег», но тут-то все и открылось...
Дома просели, причудливо изогнувшись Старый Архангельск: надписи и таблички
Для многих символ Архангельска — это здание... ...а для меня — еще и зона на левом берегу Двины, где я служил в восьмидесятые
Сам поселок Пирсы, где находится зона, вконец обнищал: бывшую поселковую площадь распахали под огороды (!), железнодорожную ветку, которая шла на лесобиржу, разобрали на металлолом. Часть поселка теперь вообще отрезана: по полуразрушенному бревенчатому мосту через речку не проедет даже машина, не то что поезд, как в былые времена. Зато на одном из деревянных домов по-прежнему красуется лозунг советских времен! Прямо как у Бродского: «Там украшают флаг, обнявшись, серп и молот, но в стенку гвоздь не вбит и огород не полот, там, грубо говоря, великий план запорот...»
А на улицах старого Архангельска чувствуешь себя словно на гравюрах Эшера, где пространство причудливо искривлено: длиннющие, как корабли, деревянные дома изогнулись, просев на местной болотистой почве. Но их все меньше: то тут, то там вырастают безликие современные постройки. Светятся игровые клубы, кафе.
Но вот символ города, «свечка» (так здесь называют самое высокое здание), «потухла» — ее больше не подсвечивают. Жаль: я любовался этим домом, глядя на него через реку с вышки...
А еще город полностью лишился муниципального транспорта. Его здесь нет вообще! От трамваев остались одни заброшенные рельсы, от троллейбусов — лишь бывшие разворотные круги, а на место обанкротившегося Архангельского пассажирского автобусного предприятия (АПАП) пришли многочисленные частники. Правда, Газелей в городе мало, а автобусов-«китайцев» почти нет: их перевозчики побаиваются.
Автобусный парк города состоит почти исключительно из «пазиков»
Основной же транспорт — «пазики»: здесь они быстрее всего окупаются. Поэтому «пазики» составляют 90% всего парка: их в городе более шестисот. Днем они буквально толпятся на остановках, подкатывая один за другим. Но напрасно я ждал хоть какого-нибудь автобуса на центральной площади в пол-одиннадцатого вечера! Похоже, автобусники и таксисты поделили «сферы влияния»: первые работают утром и днем, а вторые — вечером и ночью.
«Пазики» вчера и сегодня
На «пазиках» возит пассажиров и один из местных транспортников, индивидуальный предприниматель Андриян Рудой. Десять лет назад его бизнес начался с двух машин — древнего «кавзика» и смешного ПАГ-2М на шасси «газона» (наподобие Кубани). Народу в ПАГ-2М набивалось столько, что предпринимателей пытались штрафовать за перегруз. В конце концов гаишники махнули рукой, не найдя данный аппарат в официальном перечне транспортных средств..GROVE.
Есть билеты простые,
а есть и с рекламой Здесь возят и собак, и кузова с грибами-ягодами
О тех временах сегодня вспоминают с улыбкой: у фирмы и ее партнеров уже 33 автобуса — 18 обычных «пазиков», четыре новых (о которых и пойдет речь), семь Газелей, два Транзита, один Volkswagen Crafter и один большой ЛиАЗ. Любопытно, что все они ходят по одному маршруту, 5Э (экспресс), из конца в конец города: где еще встретишь такое? Еще больше меня, москвича, удивило то, что практически все водители и тем более девушки-кондукторы русские: никаких гастарбайтеров!
Последние два «пазика» ИП Рудой купил в 2006 году: на них уже стояли АБС и нейтрализаторы. Правда, сразу после покупки на техосмотре обнаружилось, что содержание СО и СН в выхлопе не соответствует нормативам! В итоге бесполезные нейтрализаторы сняли с машин, чтобы не прогорали.
Потом мэрия Архангельска объявила предпринимателям, что городу нужны более современные модели — в качестве примеров приводились новые ПАЗы, низкопольный (модель 3237) и с пониженным полом (3204). Но полностью низкопольные автобусики, где двигатель стоит сзади, очень дороги, да и страшновато их эксплуатировать на неидеальных архангельских дорогах.
А вот ПАЗ-3204 по устройству похож на привычный «пазик»: у него рамная конструкция, двигатель спереди, мосты — отечественные, из Канаша. Но в то же время машина компактнее и претендует на звание более современной.
Пол здесь ниже (55 см спереди и 65 см сзади против 85 см у «пазика»), двигатель дизельный, Cummins китайского производства), коробка передач — ZF, на этот раз испанской сборки. И цена не заоблачная, на момент покупки — 1 миллион 240 тысяч рублей.
Правда, по словам перевозчиков, от обычного «пазика» сюда не подходит ничего. Агрегаты (даже мосты) другие, ступицы другие, колодки другие... И на дорогах эти автобусы встречаются крайне редко: за девять месяцев 2007 года было сделано всего 169 машин, за тот же период прошлого года — еще меньше, 103 экземпляра.
Неудивительно, что машины, которые ИП Рудой купил в августе-октябре 2007 года, носят порядковые номера кузовов 0078, 0100, 0101 и 0125. А сегодня все они не в состоянии возить пассажиров...
Проверка на дорогах
Поскольку у автобуса №0125 оказался «живым» аккумулятор, я не удержался и решил выехать «на маршрут». Только недалеко — не ровен час что-нибудь отвалится на дороге!
Рабочее место незатейливое, но удобнее, нежели у обычного «пазика» Рулевая колонка регулируется. Но как все топорно сделано! Двигатель — китайский Cummins
Докладываю: залезать в кабину неудобно. Подножка расположена неудачно, правой рукой взяться не за что, левая ручка сделана топорно. А ограничителем дверцы служит хиленький ремешок: у одного экземпляра он уже оторвался и дверь распахивается на 180 градусов, как у МАЗа-500!
Зато водительское место куда лучше, нежели у старины «пазика»: сиденье хоть и без пневмоподвески, но с высокой спинкой, руль регулируется по углу наклона, кнопки — под рукой. Но как все топорно сделано, какой плохой пластик! Нет, не догнать нам в этом плане даже «китайцев»... И вещи водителю класть некуда: хоть бы карманы предусмотрели, что ли.
Двигатель (он здесь еще отвечает нормам Euro 2) завелся почти сразу, несмотря на то, что машина стояла долгое время. И, главное, без «дымзавесы». Вибрации, конечно, есть, но вполне приемлемые — ходуном автобус не ходит.
Сами перевозчики китайскими двигателями очень довольны: если мотор обычного «пазика» за смену (в данном случае 320 км) «съедает» 100—120 литров беВ кротчайшие сроки,выполним работу по,быстро и качественно,гарантия,нзина, тот этот — 55—60 л, разумеется, солярки. Соответственно, средний расход равен 37,5 л/100 км и 18,75 л/100 км: небо и земля! Другое дело, что машины не прошли и ста тысяч километров, а потому данных о надежности двигателей нет.
Салон выглядит вполне современно, но в нем весьма тесно Толку от правого переднего сиденья мало, а ряд за ним пришлось развернуть на 180 градусов Салон обычного «пазика» архаичен, но намного более просторен
Трогается автобус плавно, передачи переключаются, конечно, не на «пятерку» (привод словно резиновый), но четко и тихо — это вам не хруст и вой «газоновской» трансмиссии!
вездеход, кран на пневмоходу,самоходный кран,автокран,30 тонн,лебёдка,
Высота стрелы,грузоподьёмность,проходимость,тоннаж,противовес,телескопический
,
15т,20т,25т,30т,5т,
На шоссе пустой автобусик разгоняется не то чтобы лихо (на фирме утверждают, что виной тому замененный ТНВД), но довольно активно. Тормоза хорошие, с обзорностью все в норме. Не понравилось только то, что на прямой автобус «плавает» и временами его приходится «ловить» рулем. И выбоины автобус проходит на удивление жестко, несмотря на пневмоподвеску. Но я, опять же, не исключаю, что отчасти виной тому чиненное-перечиненное шасси: переднего стабилизатора здесь нет, амортизатор болтается...
И все равно нашим неизбалованным водителям автобус понравится. А вот пассажирам — не очень: несмотря на более низкий пол, здесь намного теснее, нежелПогрузчик,5-ти тонник,длинна стрелы,эксклюзив,грузоподьёмная техника,и в обычных «пазиках». Летом еще и очень душно: форточки слишком узкие и люки в крыше неудачные. Да и планировка в целом плохо продумана.
Правый передний ряд конструкторы зачем-то расположили спинками ко входу, и его пришлось развернуть на 180 градусов. Одинокое место справа от водителя — для кого оно сделано? Пассажиру карабкаться туда неудобно, кондуктору, который на кажМашинист,тракторист-машинист,оператор,универсал,универсальная стройтехникадой остановке «обилечивает» граждан, — тем более. Более того, девчонки-кондукторы отказывались работать в автобусах из-за наклонного пола и все того же тесного салона. Попробуй походи тут вперед-назад весь день, да еще во время движения! Но, как вы понимаете, списали ПАЗы не из-за этого.
Увиденному верить
Если смотреть на героев нашего рассказа издалека, то они выглядят аккуратно и даже привлекательно: такие компактные, зелененькие. Правда, выражение лица подкачало, ну да это простительно.
о стоит подойти поближе... На передней облицовке — огромные и неровные зазоры. На стеклопластиковых бамперах то тут, то там трещины, явно не от ударов. Кронштейны зеркал заднего вида напрочь ржавые. Над молдингами из-под отшелушивающейся краски виднеется ржавчина. Крышки люков на корме прикручены самодельными болтами. Один задний фонарь отсутствует. «Отдали коллегам, у которых он выпал, — комментируют перевозчики. — При движении задняя часть ходит ходуном, вот и вышибло фонарь. Потому и крышки болтами прикрутили». Если открыть водительскую дверь, виден топорно сваренный проем, а в нем — рыжие потеки.
Один из автобусов пришел без бокового стекла: выпало при перегоне! Завод не поставил контргайки на штанги открывания дверей. Гайки пришлось приваривать
Я не ослышался — этим машинам и вправду чуть больше года? Но, может быть, они только на лицо такие ужасные, зато добрые внутри?
Вхожу в один автобус... И остолбеневаю. Пол снят, а его основание в задней части проржавело и провалилось. А это что на раме? Неужели сквозная трещина? Да еще и кусок самой рамы выломан так, будто та не стальная, а стеклопластиковая! И почему нет сидений по левому борту? «Отвалились», — разводят руками автобусники. А что случилось с поручнем? Почему он перемотан изолентой и на потолке от места крепления расходятся трещины? «Выпадал...» — вздыхают собеседники.
Гайки, которыми крепятся штанги пассажирских дверей, приварены: завод забыл поставить контргайки. От задних панелей по кузову ползут трещины...
Жуткая картина: пол (его покрытие снято) провалился, части сидений нет — отвалились... Напомним: автобусу — год!
Бред какой-то. Страшный сон. Может, не повезло конкретно этому, отдельно взятому экземпляру? Допустим, собирали его на следующий день после получки. Ничего подобного: у остальных автобусов — то же самое, только в разных стадиях развития!
История болезни
Сейчас уже сами перевозчики не помнят, что, когда и на какой машине сломалось: поломки слились в бесконечную череду. Но началось все с того, что один автобус не смог пройти техосмотр при регистрации — из-за проблем с передними тормозами! Выяснилось, что ПАЗ перепутал разжимные кулаки колодок: слева стоят такие же, как справа...
В первый же месяц эксплуатации у автобуса №0100 вырвало передний амортизатор, причем вместе с куском рамы. Уже нормально, правда?
Поручни вылетают — да еще и ломают потолок Бамперы треснули — явно не от ударов Кронштейны зеркал напрочь ржавые
Над молдингами — пузыри краски и ржавчина... ...а окантовка арок отвалилась
На следующий месяц сломался пополам (!) правый «банан» — продольная балка, на которую опираются задние пневмоподушки. Левый же «банан» вывернуло так, что погнулись стремянки и поперечина. «Бананы» отремонтировали своими силами, приварив к ним десятимиллиметровые стальные пластины.
Следующую машину, №0101, получили без бокового стекла — выпало при перегоне с завода! Через 25 дней после покупки и у нее вырвало амортизатор — правда, задний, но тоже «с мясом».
А дальше... Дальше ломалось буквально все. Когда мне показывали фотографии поломок, я еле успевал записывать! «Оборваны болты крепления амортизаторов — заводской брак». «Сломано крепление стабилизатора — заводской брак». «Сломана приемная труба выхлопных газов — заводской брак». «Трещина в раме». «Опять трещина в раме». «Опять оборванный стабилизатор». «Оторвало ухо крепления стабилизатора к «банану». «Поменяли прокладку компрессора». «Заменили ТНВД». «Варили задние части автобусов: тут трещина, там трещина».
Сразу потекли все жидкостные печки (которых нет у бензиновых «пазиков»). На задних сдвоенных колесах начало обрывать шпильки (они не взаимозаменяемы с обычными «пазиковскими», где стоят футорки). За неимением запчастей пришлось ставить шпильки большего диаметра, проточив их и соединив между собой пластинами.
Так выламываются крепления сидений на бортах По полу этой машины змеится трещина Водительская дверь распахивается на 180°...
По краям люка в корме — трещины Чтобы корма не развалилась, ее варили ...поскольку хлипкий ремешок-фиксатор оборвался
Когда отказал первый насос подкачки топлива, его пытались починить, но безуспешно. После столь же безуспешных поисков поставили «бошевский» насос от Волги на 12 В (при том, что напряжение в автобусе — 24 В). Запитали его напрямую от аккумулятора, правда, тот начал быстро разряжаться... Сейчас насосы заменены уже на трех экземплярах.
У всех автобусов постоянно вылетало реле поворотников (а оно установлено очень неудобно). Разумеется, в продаже его не оказалось. Пришлось вновь заниматься модернизацией: к старым платам припаяли камазовские реле.
Дальше — больше. Притаскивают автобус на буксире, водитель разводит руками: «Педаль выжимаю, а сцепление выключить не могу!» Оказывается, сломался палец вилки выключения, ее перекосило, и в конечном итоге жидкость ушла. На этот раз приспособили (конечно, с переделками) гидроцилиндр от «уазика», а новый палец заказали токарю. Причем пальцы сломались на трех автобусах, а вот на четвертом палец остался цел: рама разрушилась раньше!
Через два месяца эксплуатации «банан», на который опираются пневмоподушки, разломился пополам
В другой раз водитель жалуется: «Плохо тянет». Пока гадали, отчего, воздушный фильтр-«бочонок», расположенный вертикально за бампером (причем так, что «с земли» его не поменяешь), упал на землю. Оказалось, в нем полно воды. Просверлили дырочки, вода утекла...
А главное, рамы трескались и лопались, как лед на Двине весной. И не по швам, а буквально везде! Сварка не помогала. «Сидушки», прикрепленные одной стороной к борту (чего нет у обычных «пазиков»), начали отрываться, выламывая боковые крепления, и падать. Вертикальные поручни выпадали. Кулисы рычага КПП ломались прямо пополам.
Амортизаторы вырывало с кусками рамы Отвалившееся крепление стабилизатора
В трещину в раме проходит палец! «Модернизированные» пазовцами полуоси полопались: колесо отвалилось вместе со ступицей
Хорошенькое дело, правда? Стоять опасно, сидеть опасно, водить опасно. Еще опаснее ходить — потому как начал трескаться и проваливаться пол!
Битва за истину
«А что же ПАЗ?» — спросят читатели. Справедливости ради скажем, что представители завода приезжали в Архангельск, и не раз. Сначала они перенесли на другое место — проще говоря, отрезали и переварили — верхние кронштейны передних амортизаторов. То есть модернизировали автобус на месте...
Привезли новые «бананы» — что интересно, усиленные так же, как это еще до них сделали архангельские автобусники!
Потом пазовцы прибыли по собственной инициативе для замены полуосей (с которыми, заметим, не было проблем) на «доработанные». И их начало «рвать»! Знаете, почему? По краям новые полуоси оказались цельными, а в середине полыми. В итоге пришлось вернуть старые полуоси на место. Доработали, называется.
После поломки пальцев сцепления завод тоже «помог» — прислал чертеж с размерами, как правильно новые пальцы устанавливать.
Когда разрушения достигли угрожающих масштабов, в Архангельск были вызваны представители ПАЗа и компании Русские автобусы. В их присутствии (и за их подписями) был составлен акт осмотра семи автобусов, включая три, которые работают в других фирмах. Текст этого акта потряс нас настолько, что мы его публикуем с минимальными сокращениями!
Какой автобус ни возьми — «разрушение рамы» (как вариант — «полное разрушение»). «Трещины основания». «Обрыв стабилизатора». «Падают пассажирские сиденья». «При движении вылетают вертикальные поручни». И снова: «падают сиденья», «вылетают поручни».
Лопнувший стабилизатор... ...и привод рычага коробки передач Отказавшие реле поворотников — и схема самодельного, более надежного реле
Все это напоминает историю из «Записных книжек» Довлатова, герой которой твердил: «Ласточки попадают в сопла, самолеты падают, ласточки попадают в сопла...»
Неудивительно, что акт заканчивается логичным выводом: «Предложения и мнения сторон: отказ от эксплуатации вышеуказанных автобусов, расторжение договора купли-продажи с возвратом стоимости или замена на автобусы другой модификации».
А что же пазовцы? По словам перевозчиков, сначала они обещали «позаседать и принять решение». Но вскоре пошли на попятную, заявив, что представители завода, присланные в Архангельск, не имели права подписывать акт (логичный вопрос: зачем тогда они приезжали?).
Рама не просто лопнула: из нее еще и «выщелкнулся» кусок, будто это не металл, а стеклопластик!
Потом, когда автобус №0100 был отослан на завод (где и находится по сей день), его предложили отремонтировать бесплатно, объявив стоимость работ — миллион рублей... Напомним: при цене новой машины 1 миллион 240 тысяч рублей. А затраты по остальным автобусам пазовцы предложили поделить: мол, расходы до 500 тысяч рублей завод возьмет на себя, а остальное — за счет перевозчика. При том, что речь идет о гарантийных машинах!
Это переполнило чашу терпения — и ИП Рудой решил судиться. Только завод остался как бы ни при чем: ответчиком была местная фирма-продавец, которая поставила автобусы... Но представитель завода на суде все же присутствовал.
Как бы мерседесовцы ни хотели поставлять свою технику только армиям дружественных государств, ей вооружаются и страны, конфликтующие с НАТО. Наглядный пример — Иран, где только что была показана на параде (а затем и испытана) новейшая баллистическая ракета Шахаб-3. Это обстоятельство чрезвычайно взбудоражило мир, а правительство США даже потребовало «жестких санкций». Что касается армейской техники Mercedes в целом, то она невероятно комфортабельна и обладает отменной проходимостью. Но не слишком ли высокие здесь технологии? Двигатели — с электронным управлением и впрыском мочевины, КПП — автоматизированные или автоматические, кондиционер, камера заднего вида, бронедвери с электроприводом... Особенно умилила картинка из рекламного проспекта, на которой армейский Mercedes обслуживает механик в белом (!) халате.
А «если завтра война, если завтра в поход»? И под боком — ни фирменного сервиса с диагностическим компьютером, ни заправки с нормальной соляркой? Похоже, наши армейские автомобили при всей своей примитивности и грубости рассчитаны на куда более суровые «тяготы и лишения», а главное — намного более ремонтопригодны в полевых условиях!
Во время грузинско-осетинского конфликта в турецкий БТР Otokar Cobra, стоящий на вооружении армии Грузии, выстрелили из винтовки СВД бронебойной пулей — причем сзади. Пуля прошла насквозь и убила водителя, а броневик был захвачен Российской армией в качестве трофея...
В нынешнем году модели исполнилось 30 лет, но она по-прежнему обладает фантастической проходимостью — не хуже, чем у Унимога, только с поправкой на габариты. Мне удалось поездить на нескольких Гелендевагенах, в том числе фельдъегерском — со спецсвязью и мигалкой, и трехосном, созданном по заказу министерства обороны Австралии. Оказывается, Австралия закупила сразу 1200 Гелендевагенов, 500 из которых — с колесной форрмулой 6х6. Чудные эти австралийцы: двух осей им мало, руль справа. Зато грузоподъемность трехоски — аж три тонны. А вот шланги, проходящие по тягам задней подвески, смутили. Как бы не оборвало их на серьезном бездорожье!
Внедорожники G-Wagen (в гражданском исполнении — G-Klass) у нас ездят черными и с тонировкой, а изначально это — аналог военного «уазика» по-немецки! Точнее, по-австрийски, поскольку все Гелендевагены выпускаются в австрийском Граце, на бывшем заводе Steyr-Puch (и там же получают скрытое бронирование). «Я не раз бывал в Москве, — сказал мне один из инструкторов, — обучал водителей из кремлевского гаража».
Вслед за введением заградительных пошлин на ввоз импортных подержанных грузовиков российская таможня опустила шлагбаум перед аналогичной спецтехникой. Постановлением Правительства РФ №174 от 26 февраля введена ставка пошлины, равная 4,4 евро за «кубик» рабочего объема двигателя на подержанные бетономешалки, буровые, пожарные автомобили, «аварийки», бетононасосы и прочие специальные машины — что равносильно запрету на их ввоз. Кроме того, ставка пошлины на новые бетономешалки теперь равна 25% вместо 15%.
В нелегкое время каждый производитель стремится выжить, как может. Кто-то расширяет географию поставок, кто-то надеется на госзаказ. А российско-итальянское СП IVECO - УралАЗ решило пойти пошли своим путем - благо машины этой марки хорошо известны у газовиков и нефтяников Сибири. Одна из компаний, эксплуатирующая там внедорожную технику, нуждалась в замене шасси. Геофизическая лаборатория Eclips была смонтирована на КрАЗе десять лет назад в США (!) и ещё не выработала свой ресурс, в отличие от шасси. А поскольку стоимость оборудования такого типа зачастую превосходит цену грузовика раз в десять, нефтяники решили «подкатить» под установку новое шасси.
Для выполнения этого заказа было изготовлено шасси в специальной комплектации. За основу взято полноприводное шасси IVECO-AMT-6339 (6х6) в северном исполнении, с длинной кабиной и двигателем мощностью 380 л.с. (Евро-3). Здесь установлены односкатная ошиновка Miсhelin и топливный бак объёмом 640 литров. Городская Арендная Компания, Аренда строительной техники, Аренда автобусов ПАЗ, Аренда погрузчиков, Аренда автокранов, Аренда бетоносмесителей, Мобильные самозагружаемые бетоносмесители D'avino 430, Кран повышенной проходимости на пневмоходу GROVE RT530E, Многофункциональный телескопический погрузчик SENNEBOGEN 305, Предлагаем в аренду экскаваторы JCB JS 160W, GROVE 530Е, GROVE RT 700 Е, DEMAG AC 40 City, TEREX/DEMAG AC 300/6, TEREX/DEMAG AC 120-1, Телескопические погрузчики, Техника в аренду с машинистом оператором,ГАК,услуги строительной техники,кран повышенной проходимости,услуги крана,мобильный кран,предоставление техники в аренду,оказание услуг техники,спецтехника аренда,длина стрелы Учитывая, что изначально лаборатория была разработана для "капотной" компоновки , пришлось внести ряд изменений в конструкцию: увеличить колёсную базу до 5350 мм, сварить более широкий надрамник, закрепить по-другому лебёдки. Специально была установлена раздаточная коробка ZF с дополнительным отбором мощности. Для обеспечения работы станции в кабине оператора были смонтированы дублирующие органы управления двигателем автомобиля. По просьбе заказчика была модернизирована и система обогрева кабины лаборатории: дополнительно поставлен автономный отопитель Webasto. Работа заказчику понравилась, и сейчас изготовлено уже три такие машины изготовлено уже три. А сейчас в цехе предприятия «пересадки» ожидает установка для производства жидкой взрывчатки, которая раньше размещалась на базе американского грузовика.
самый большой бетононасос в России. Он работает в Питере. Надстройка фирмы Putzmeister весит 25 т, а длина колен в разложенном состоянии достигает 58 метров... Неудивительно, что все это базируется на шестиосном шасси! Разумеется, этот Mercedes Actros несерийный: машина построена фирмой Paul Nutzfahrzeuge. Ее полная масса достигает впечатляющих 55 т, колесная формула 12х6, двигатель V8 развивает 600 л.с. Непонятно только, зачем надо было заказывать «мочевинное» исполнение Euro 5? Сомневаемся, что строительную машину с молотящим днями напролет дизелем (от него приводится насос) будут «кормить» дорогущим раствором мочевины...
Павловский и Ликинский автобусные заводы проводят испытания базовых моделей ПАЗ-32053 и ЛиАЗ-5256 с новыми рядными дизелями семейства ЯМЗ-530 производства "Группы ГАЗ". ЛиАЗ-5256 с шестицилиндровым рядным двигателем ЯМЗ-5362 мощностью 240 л. с. в ходе испытаний прошел около 3 тысяч километров. Новый двигатель обладает улучшенными тяговыми характеристиками и отличается пониженным уровнем шума. В ближайшее время приступают к сертификационным испытаниям на получение одобрения типа транспортного средства. На Павловском автобусном заводе испытываютрядный двигатель ЯМЗ-534. ПАЗ-32053 с новым двигателем уже прошел около 15 000 км. Аналогичный автобус с двигалем 2-го поколения ЯМЗ-5342 мощностью 150 л. с. тоже выдержал дорожные испытания.
Новое семейство рядных двигателей ЯМЗ-530, права на которое полностью принадлежат "Группе ГАЗ", разработана в партнерстве с австрийской компанией AVL List GmbH. В настоящее время ОАО «Павловский автобус» - одно из крупнейших предприятий автомобильной промышленности России, представляет собой производственный комплекс с высокотехнологичным оборудованием, современным окрасочным комплексом, уникальной опытно-конструкторской базой, располагает высокопрофессиональными кадрами.
Городская Арендная Компания, Аренда строительной техники, Аренда автобусов ПАЗ, Аренда погрузчиков, Аренда автокранов, Аренда бетоносмесителей, Мобильные самозагружаемые бетоносмесители D'avino 430, Кран повышенной проходимости на пневмоходу GROVE RT530E, Многофункциональный телескопический погрузчик SENNEBOGEN 305, Предлагаем в аренду экскаваторы JCB JS 160W, GROVE 530Е, GROVE RT 700 Е, DEMAG AC 40 City, TEREX/DEMAG AC 300/6, TEREX/DEMAG AC 120-1, Телескопические погрузчики, Техника в аренду с машинистом оператором,ГАК,услуги строительной техники,кран повышенной проходимости,услуги крана,мобильный кран,предоставление техники в аренду,оказание услуг техники,спецтехника аренда,длина стрелы,стропальщик,крановщик,машинист крана,марка крана,вес груза,высота подъёма,водитель автобуса,машинист погрузчика, Кран- вездеход, кран на пневмоходу,самоходный кран,автокран,30 тонн,лебёдка,